Вы зашли на сайт компьютерного сервис-центра "ALL PcHelp"


Новый стандарт работы с клиентами

Состоялось совещание руководства компании. На нем было принято революционное решение об изменении в регламенте клиентской политики. В частности, были приняты следующие принципы:

  • каждый сотрудник при обслуживании клиента должен руководствоваться исключительно интересами заказчика услуги
  • все вопросы, касающиеся модернизации компьютерной техники клиента будут решать исключительно с позиции реального преимущества в улучшении функциональных возможностей
  • аналитическому отделу поручена разработка ценовой политики с учетом реалий сегодняшнего дня. Благодаря этому в ближайшее время следует ожидать существенного снижения стоимости услуг компьютерных специалистов
  • принято окончательное внедрение новейшей технологии сервисного обслуживания парка компьютерной техники клиентов, находящихся на сервисном обслуживании.
  • новый стандарт работы
    О компании
    Вопросы и ответы

    Опыт и знания – на стражу интересов наших клиентов

    На прошедшем совещании принят целый ряд значимых решений. Приоритетным направлением деятельности компании на ближайшее время определено дальнейшее совершенствование профессионализма всех сотрудников.


    Будет проведено плановое обучение, в ходе которого все специалисты, участвующие в обслуживании клиентов, получат теоретические знания и практические навыки в деле внедрения новейших технологий.


    Огромный прорыв предстоит и в деле обеспечения запасными частями, деталями, узлами и агрегатами. Уже сегодня наша компания имеет уникальную возможность предоставить своим клиентам возможность приобретения высококачественных деталей по минимальным ценам. В ближайшее время планируется заключение ряда договоров с поставщиками. Этот шаг станет предпосылкой к дальнейшему удешевлению наших услуг


    Настройка сети
    Настройка серверов windows

    Быть ближе к клиенту в любое время

    Скорая компьютерная помощь наших специалистов уже сегодня доступна каждому человеку в течение нескольких часов после первичного обращения. Нами предпринимаются определенные шаги в улучшении этого показателя. Ответственным лицам предложено разработать соответствующую схему, которая позволит сократить это время до получаса.


    Мы рады оказывать вам всестороннюю помощь и обеспечивать постоянную работоспособность вашей компьютерной техники. Оставайтесь с нами. В ближайшее время сотрудничество с нами будет еще боле выгодным для вас.

Ваше имя:
Телефон:
Адрес:
Дата и время заказа:
Время:
Число:
Ближайшие станции метро

Сокольническая




















Филевская














Таганско-краснопресненская




















Люблинская













Замоскворецкая





















Кольцевая













Калининская








Каховская




Арбатско-покровская



















Калужско-рижская

























Серпуховско-тимирязевская


























Бутовская






Неисправность: